История раскрасок по номерам: как выбирали сюжеты для первых наборов (часть 3)

/ История раскрасок по номерам: как выбирали сюжеты для первых наборов (часть 3)
История раскрасок по номерам: как выбирали сюжеты для первых наборов (часть 3)

История раскрасок по номерам: как выбирали сюжеты для первых наборов (часть 3)

Дэн Роббинс вписал свое имя в историю, ведь без него идея Леонардо да Винчи не получила бы своего продолжения в современном мире. И сейчас о Роббинсе можно сказать, что копии его картин невероятно популярны среди тех, кого покорила идея раскрасок по номерам

Первые 6 сюжетов для наборов картин по номерам выбирались тщательно, ведь им предстояло познакомить с новым хобби весь мир. В наборе шла основная картина размером 16х12 и две мини-композиции 4x5.5. Клейн и Роббинс решили, что сюжеты будут дополнять друг друга и отлично смотреться в дизайне интерьера дома.

По каким критериям были выбраны сюжеты, рассказал Дэн Роббинс:
1. Набор “Рыбак” (“Fishermen”) был написан благодаря журналу “National Geographic”. Дэна впечатлила фотография бушующего моря у побережья Новой Англии и бесстрашные рыбаки, запечатленные на фоне грозового неба. Он хотел передать через живопись ощущение ежесекундной опасности, которой подвергается рыболов.


2. Набор “Морская фантазия” (“Marine Fantasy”) появился благодаря школьному творческому проекту. Роббинс создал основную и две мини-картины на морскую тематику, однако популярностью в отличие от других картин, набор не пользовался и его быстро сняли с производства. Зато теперь среди коллекционеров этот сюжет считается раритетом и стоит немалых денег.


3. Набор “Гора Маттерхорн” (“Mt. Matterhorn”) - вариант этот раскраски подсказан рекламным плакатом туристической фирмы. Художник решил, раз изображение горного склона привлекает путешественников, то почему бы не использовать эту идею для художников?


4. Набор “Абстракция № 1” (“Abstract # 1”) - эта была первая разработка Дэна, именно ее он продемонстрировал в качестве примера Клейну, который забраковал этот сюжет как непривлекательный для продажи. Но на абстрактной живописи можно было легко показать саму идею раскрасок по номерам. Этот натюрморт нужно было раскрашивать 22 цветами, и он все-таки вошел в первые 6 наборов Craft Master. Сам Роббинс считал, что композиции имеют будущее, ведь они отчасти по стилю написания напоминали Пикассо. Со временем “Абстракция № 1” стала настолько известной, что была переиздана в качестве памятного комплекта.


5. Набор “Латинские зарисовки” (“Latin Figures”) отличался от остальных количеством полотен. Их было 4: два полотна 7.5x12, и два 4x5.5, а для того, чтобы их раскрасить, производство красок было расширено до 60 цветов.


6. Набор “Тореадор” (“The Bullfighter”) Роббинс создал после того, как познакомился с историей знаменитого матадора Манолете из Испании. Дэн хотел показать суть смертельно опасной, но красивой борьбы между человеком и быком. “Я хотел быть Хемингуэем с красками и кистью”, - писал художник. Однако первые наборы раскрасок по номерам с этим сюжетом были бракованными - цвет плаща тореадора был пронумерован неправильно, и вместо красного накидку раскрашивали синей краской. Ошибку заметили, и последующие наборы были пронумерованы правильно.


Сейчас разработаны тысячи схем картин по номерам, и выбрать можно по любому из критериев - по тематике, цветовой гамме или даже по автору оригинала. Согласитесь, этот вид творчества шагнул далеко вперед.



Читайте также:
История раскрасок по номерам: все началось с Леонардо да Винчи (часть 1)
История раскрасок по номерам: все началось с Леонардо да Винчи (часть 2)
Кликните, чтобы посмотреть все Раскраски по номерам в нашем каталоге
10.07.2015

Возврат к списку



#####
Ваш ID