Подведены итоги декабрьского розыгрыша подарочных сертификатов

Рады подвести итоги нашего новогоднего розыгрыша призов. Благодарим всех участников за чудесные фото и великолепные посты! Конкурс удался! Ведь каждая рукодельница вложила частицу тепла своего сердца в продумывание и оформление работы. Желаем, чтобы Ваши желания исполнялись как можно чаще, а магия Нового года одаривала хорошим настроением независимо от результатов любого конкурса. Итак: 
  • первый приз - подарочный сертификат на 3000 руб. получает Динара Фролова (из 160 голосов засчитан 151 голос, 9 проголосовавших не состояли в Клубе, то есть не выполнили условия розыгрыша);
  • второй приз - подарочный сертификат на 2000 руб. получает Мария ﮝ Александриди - вам удалось передать потрясающее новогоднее настроение, фото буквально излучает его;
  • третий приз - подарочный сертификат на 1500 руб. получает Кристина Шардина за эстетику и стильность фото.
Подробнее в нашем Клубе творчества и хобби.


12/18/2017 761
Как выбрать оригинальный корпоративный подарок для клиентов и партнеров Как выбрать оригинальный корпоративный подарок для клиентов и партнеров

Ищете оригинальные корпоративные подарки для клиентов и партнеров? Узнайте, как выбрать лучшие подарки, которые оставят незабываемое впечатление и укрепят деловые отношения.

Читать далее
Как правильно выбрать корпоративный подарок: 5 советов от экспертов Как правильно выбрать корпоративный подарок: 5 советов от экспертов

Выбор корпоративных подарков — это не просто традиция, а важный инструмент для укрепления деловых отношений и формирования положительного имиджа компании. Правильно подобранный подарок не только станет приятным сюрпризом для сотрудников и партнеров, но и поможет подчеркнуть корпоративную культуру и ценности вашей организации.

Читать далее
Как персонализированные корпоративные подарки укрепляют бренд компании Как персонализированные корпоративные подарки укрепляют бренд компании

Узнайте, как персонализированные корпоративные подарки укрепляют бренд компании. Подарки с логотипом компании — мощный инструмент маркетинга и повышения лояльности.

Читать далее

Средняя оценка
На основе 0 оценок
0
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0

Оставьте отзыв чтобы помочь другим
покупателям определиться с выбором!